Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом управления школой. В состав педагогического совета входят: директор, его заместители по учебно-воспитательной работе и все штатные педагогические работники школы. Деятельность педагогического совета регламентируется уставом школы и соответствующим локальным нормативным актом
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
вопросов развития и совершенствования образовательной деятельности,
повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогических работников школы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Компетенции педагогического совета:
обсуждение и принятие плана работы школы на учебный год;
внесение предложений директору по основным направлениям
образовательной деятельности, включая предложения по перспективе
(стратегии) развития школы;
внесение предложений директору о материально-техническом
обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений
в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических
требований;
участие в разработке и принятие образовательных программ, в т.ч.
учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических
материалов и иных компонентов образовательных программ;
принятие перечня учебников, учебных пособий, материалов и иных
средств обучения и воспитания, используемых школой для реализации
образовательных программ;
выбор направлений научно-исследовательской, инновационной
деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными
образовательными и научными организациями;
согласование локального нормативного акта об аттестации
педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
определение форм, периодичности и порядка проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
принятие локального нормативного акта об осуществлении текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
совершенствование методов обучения и воспитания с учетом
достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
внесение предложений директору по вопросам повышения
квалификации педагогических работников, развитию их творческой
инициативы;
принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой
аттестации, о выдаче соответствующих документов об образовании, о
награждении и поощрении обучающихся;
принятие решений о мерах педагогического и дисциплинарного
воздействия к обучающимся в соответствии с действующим
законодательством;
принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по
результатам промежуточной аттестации;
организация работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
принятие решений о представлении к награждению членов
педагогического совета;
делегирование представителей педагогического коллектива в
управляющий совет школы;
утверждение профилей обучения на уровне среднего общего
образования;
иные вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности
в школе, не противоречащие действующему законодательству и уставу
школы.
Компетенции педагогического совета:
обсуждение и принятие плана работы школы на учебный год;
внесение предложений директору по основным направлениям
образовательной деятельности, включая предложения по перспективе
(стратегии) развития школы;
внесение предложений директору о материально-техническом
обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений
в соответствии с требованиями федеральных государственных
образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических
требований;
участие в разработке и принятие образовательных программ, в т.ч.
учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических
материалов и иных компонентов образовательных программ;
принятие перечня учебников, учебных пособий, материалов и иных
средств обучения и воспитания, используемых школой для реализации
образовательных программ;
выбор направлений научно-исследовательской, инновационной
деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными
образовательными и научными организациями;
согласование локального нормативного акта об аттестации
педагогических работников на соответствие занимаемой должности;
определение форм, периодичности и порядка проведения текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
принятие локального нормативного акта об осуществлении текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
совершенствование методов обучения и воспитания с учетом
достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,
внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
внесение предложений директору по вопросам повышения
квалификации педагогических работников, развитию их творческой
инициативы;
принятие решений о допуске обучающихся к государственной итоговой
аттестации, о выдаче соответствующих документов об образовании, о
награждении и поощрении обучающихся;
принятие решений о мерах педагогического и дисциплинарного
воздействия к обучающимся в соответствии с действующим
законодательством;
принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по
результатам промежуточной аттестации;
организация работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;
принятие решений о представлении к награждению членов
педагогического совета;
делегирование представителей педагогического коллектива в
управляющий совет школы;
утверждение профилей обучения на уровне среднего общего
образования;
иные вопросы, связанные с организацией образовательной деятельности
в школе, не противоречащие действующему законодательству и уставу
школы.