БОУ СМО "СОШ №1"
г. Сокол, Сокольский округ, Вологодская область
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет является коллегиальным органом управления школой и создается в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, а также в целях повышения вовлеченности родителей (законных представителей) и общественности в развитие образовательной организации. В состав управляющего совета входят родители (законные представители) обучающихся 1-11 классов, работники образовательной организации, обучающиеся 7-11 классов, директор образовательной организации (по должности)
    В своей деятельности управляющий совет руководствуется законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом и положением об управляющем совете

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Компетенция управляющего совета:
    совместно с педагогическим коллективом участвует в
    разработке и принимает программу развития школы;
    согласовывает образовательную программу образовательной
    организации, в том числе часть учебного плана образовательной
    организации, формируемую участниками образовательных
    отношений;
    согласовывает модель организации внеурочной деятельности
    обучающихся;
    рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей
    (законных представителей) на действия (бездействие)
    педагогического и административного персонала школы;
    согласовывает с директором порядок и направления
    расходования внебюджетных средств;
    заслушивает отчет о самообследовании школы по итогам года;
    принимает участие в организации безопасных условий осущест-
    вления образовательного процесса, соблюдения санитарно-
    гигиенических правил и норм в школе;
    содействует установлению единства воспитательного влияния
    на обучающихся педагогического коллектива и семьи;
    содействует организации и совершенствованию
    образовательной деятельности, совершенствованию
    материально-технической базы школы;
    вносит рекомендации и предложения об изменении и
    дополнении локальных нормативных актов школы,
    регламентирующих образовательную деятельность;
    заслушивает сообщения директора школы о состоянии,
    перспективах работы и его разъяснения по вопросам,
    интересующих родителей.
    рассматривает вопрос об участии школы и педагогических
    работников в конкурсах на получение грантов и пр.
    иные вопросы, затрагивающие интересы сразу всех участников
    образовательных, регламентирующие права, обязанности и
    меры социальной поддержки обучающихся, образовательные
    отношения, открытость и доступность информации о
    деятельности образовательной организации.

    Компетенция управляющего совета:
    совместно с педагогическим коллективом участвует в
    разработке и принимает программу развития школы;
    согласовывает образовательную программу образовательной
    организации, в том числе часть учебного плана образовательной
    организации, формируемую участниками образовательных
    отношений;
    согласовывает модель организации внеурочной деятельности
    обучающихся;
    рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей
    (законных представителей) на действия (бездействие)
    педагогического и административного персонала школы;
    согласовывает с директором порядок и направления
    расходования внебюджетных средств;
    заслушивает отчет о самообследовании школы по итогам года;
    принимает участие в организации безопасных условий осущест-
    вления образовательного процесса, соблюдения санитарно-
    гигиенических правил и норм в школе;
    содействует установлению единства воспитательного влияния
    на обучающихся педагогического коллектива и семьи;
    содействует организации и совершенствованию
    образовательной деятельности, совершенствованию
    материально-технической базы школы;
    вносит рекомендации и предложения об изменении и
    дополнении локальных нормативных актов школы,
    регламентирующих образовательную деятельность;
    заслушивает сообщения директора школы о состоянии,
    перспективах работы и его разъяснения по вопросам,
    интересующих родителей.
    рассматривает вопрос об участии школы и педагогических
    работников в конкурсах на получение грантов и пр.
    иные вопросы, затрагивающие интересы сразу всех участников
    образовательных, регламентирующие права, обязанности и
    меры социальной поддержки обучающихся, образовательные
    отношения, открытость и доступность информации о
    деятельности образовательной организации.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Староверова Марина Александровна.
    Директор
    Телефон
    (81733) 2-27-48
    Электронная почта
    sokol-school1@obr.edu35.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–16:00 по предварительной записи
    Макусова Светлана Валентиновна.
    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Черепанова  Ирина  Алексеевна.
    Учитель начальных классов, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Начальные классы

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie